UINВспомнить UIN/Пароль
ПарольРегистрация
Cохранить 
Погода | Гороскопы | Голосования | Help!!

Мое инфо

Мой дневник

Мои фотографии

Мое общение (сообщений: 0)

Привет тебе!

Для того, что-бы воспользовататься данными наворотами необходимо авторизоваться!

Чтобы авторизоваться - надо зарегистрироваться.

Если что - смотри Help!!-информацию.

Технологии

Hi-tech Hi-fi Hi-end


Volvo выводит на улицы городов массовые автобусы-гибриды

дата: 03 октября 2008 источник: www.membrana.ru

Компания 7700. Компания называет новичка "первым в мире коммерчески жизнеспособным гибридным автобусом"

Гибридизация уверенно завоёвывает автоиндустрию. Ведущие производители легковушек или имеют в своей гамме гибридные модели, или планируют вывести таковые на рынок. Как известно, сочетание традиционного привода (от ДВС) и электрического позволяет экономить топливо. И в случае больших годовых пробегов это даже может окупить большую стоимость гибридного автомобиля

А где имеются самые внушительные пробеги? Конечно на городском транспорте. Большие и тяжёлые автобусы "поедают" уйму солярки, выбрасывая в воздух немало вредных веществ. Уж им-то перейти на гибридный привод, как говорится, сам бог велел

Собственно, такой переход начался далеко не сегодня. К примеру, в США на гибридную тягу переводят наращивает свой "флот" гибридных рейсовых автобусов, намереваясь к 2010 году в этом отношении стать лидером среди всех городов мира

И вот теперь произошло примечательное событие: один из крупнейших производителей автобусов в мире создал свою гибридную версию городского лайнера

7700 Hybrid расходует на 30% меньше горючего, чем такой же, но чисто дизельный 7700-й (что понравится транспортным компаниям), и выдаёт на 30% меньше углекислого газа (что придётся по душе "зелёным"). А выброс сажевых частиц и оксидов азота у нового автобуса ниже на 40-50% (это уже скорее оценят жители мегаполисов)

Место стандартного для модели 7700 9-литрового ДВС в 7700 Hybrid занял более скромный 5-литровый дизель, которому помогает мощный электромотор. Машина может двигаться как на одном дизеле, так и на одном электромоторе, равно как при помощи обоих агрегатов одновременно

Эта гибридная комбинация получила у Volvo название I-SAM. Данная система, как и все гибриды, позволяет заряжать тяговые аккумуляторы за счёт рекуперации во время торможения. На остановках или светофорах дизель выключается. Далее разгон происходит только на электрической тяге, а при достижении скорости 20 километров в час ДВС запускается автоматически

Интересно, что гибридная версия 7700-го оказалась всего на 100 килограммов тяжелее стандартной дизельной

Про точную цену пока шведы не говорят, но утверждают, что прибавка к стоимости обычного 7700-го окупится за счёт экономии дизтоплива за 5-7 лет. Вполне приемлемый вариант для транспортников. Далее – пойдёт уже чистая экономия средств. А уж пользу для воздуха на улицах ощутят все и сразу

Первые серийные 7700 Hybrid поступят на "прилавки" уже в 2009 году, а в 2010-м начнётся их массовый выпуск. Тем временем Volvo намерена распространить гибридный привод и на свои грузовики, а также — свою строительную технику


Ещё новости этой категории:

дата: 02 октября 2008
Первая летающая тарелка поступила в продажу
дата: 01 октября 2008
Курицеподобный динозавр питался насекомыми
дата: 30 сентября 2008
Американцы построили Porsche на воздухе
дата: 29 сентября 2008
Во Вселенной обнаружена утечка галактик
дата: 19 сентября 2008
Японцы проектируют дружественный природе сверхскоростной поезд
дата: 18 сентября 2008
Генетика изменила эволюцию заднего прохода

 электропочта | видишь ошибку?