UINВспомнить UIN/Пароль
ПарольРегистрация
Cохранить 
Погода | Гороскопы | Голосования | Help!!

Мое инфо

Мой дневник

Мои фотографии

Мое общение (сообщений: 0)

Привет тебе!

Для того, что-бы воспользовататься данными наворотами необходимо авторизоваться!

Чтобы авторизоваться - надо зарегистрироваться.

Если что - смотри Help!!-информацию.

Технологии

Hi-tech Hi-fi Hi-end


Пассажиры эконом-класса смогут лежать в дальних рейсах

дата: 27 августа 2007 источник: www.membrana.ru

Германская авиакомпания Lufthansa обнародовала оригинальную концепцию спального салона экон-класса для трансокеанских перелётов. Такая возможность "экономным" пассажирам будет предоставлена впервые.

До настоящего времени возможность превратить (после взлёта) кресло в полноценную кровать и поспать во время длительного рейса была лишь у пассажиров первого и бизнес-класса в ряде новых авиалайнеров. Такие кровати обычно предоставляют максимальный комфорт (музыка, видео) и позволяют легче переносить путешествие.

Однако размещение спальных мест в эконом-классе до сих пор представлялось авиакомпаниям невозможным — слишком мало получалось бы мест в салоне и, соответственно, такое переоборудование оказалось бы неоправданным

Концепция Lufthansa пока существует лишь в виде компьютерных рисунков (иллюстрация Lufthansa).

Теперь Lufthansa нашла оригинальный выход. Она придумала салон со множеством трёхъярусных кроватей, размещённых по краям салона — ёлочкой, а в центральной части — вдоль лайнера. Сходство с каютой на военном корабле или школьным общежитием, или даже тюрьмой, не должно смущать пассажиров: когда рейс длится 15 часов — гораздо комфортнее лежать (и спать), чем сидеть и спать полулёжа на откинутой спинке.

К тому же, так снижается риск тромбоза — потенциальной опасности любого длительного перелёта, если человек всё время сидит в кресле.

Даже с намеченной доплатой в $240 к цене обычного билета эконом-класса такой полёт будет выгодным, поскольку роскошные спальные места-микрокаюты в первом и бизнес-классе на межконтинентальных рейсах стоят сейчас $4-6 тысяч.

Пока Lufthansa изучает реакцию потенциальных пассажиров и говорит, что первые отзывы на идею — восторженные. Если всё пройдёт нормально (скажем, ещё предстоит проверить удобство аварийной эвакуации из такого салона или удобство приёма пищи), первым лайнером с салоном нового типа может стать Airbus А380, в котором спальный эконом-класс может занять нижнюю палубу из двух имеющихся.

Спальный эконом-класс, возможно, появится на таких ночных рейсах Lufthansa, как полёты из европейских городов в Йоханнесбург, Сан-Пауло и Шанхай, уточняет Flight Global. Однако никакого окончательного решения на этот счёт пока не принято.


Ещё новости этой категории:

дата: 24 августа 2007
Прототип лунного модуля потерпел авари
дата: 22 августа 2007
Только хороший спортсмен убежит от тираннозавр
дата: 17 августа 2007
Вoроны используют набор инструментов и логик
дата: 15 августа 2007
Получены новые доводы в пользу внеземного происхождения жизни
дата: 14 августа 2007
Поставлен мировой рекорд магнитного пол
дата: 11 августа 2007
Создана система телеприсутствия

 электропочта | видишь ошибку?