UINВспомнить UIN/Пароль
ПарольРегистрация
Cохранить 
Погода | Гороскопы | Голосования | Help!!

Мое инфо

Мой дневник

Мои фотографии

Мое общение (сообщений: 0)

Привет тебе!

Для того, что-бы воспользовататься данными наворотами необходимо авторизоваться!

Чтобы авторизоваться - надо зарегистрироваться.

Если что - смотри Help!!-информацию.

На Земле

Новости оттуда...


Защитники прав детей унизили плохих отцов с помощью пиццы

дата: 05 апреля 2007 источник: top.rbc.ru

Жаркие споры разгорелись среди жителей американского города Цинциннати после попытки активистов по защите прав детей привлечь внимание общественности к проблеме денежной поддержки разведенными родителями своих детей. В результате защита прав детей, страдающих от родителей, не платящих алименты, переросла в защиту прав обиженных отцов.

Все началось с того, что известный производитель пиццы Little Cesars и агентство по защите интересов детей в округе Батлер Child Enforcement Agency объединились и сделали довольно оригинальный ход, одновременно маркетинговый и социальный. На коробках от пиццы, которую доставляют на дом на территории всего округа, стали размещаться фотографии мужчин, которые состоят на учете в агентстве как гнусные неплательщики алиментов.

Рядом с фотографиями был написан телефон, по которому покупатель может позвонить и сообщить о местонахождении "пропащего" отца, если вдруг оно ему известно.

Идея пришла в голову генеральному директору Child Enforcement Agency Синтии Браун. "Я заказала пиццу на дом, посмотрела на коробку и подумала: многие ленятся выйти из дома и заказывают еду на дом. Так что пицца – отличное место для социальной рекламы", - рассказывает Синтия.

Однако рекламный ход многими был расценен как унижение мужчин в глазах их детей, что ущемляет юридические права отцов. Представители организации отцовства The Fatherhood Educational Institute назвали рекламу публичным унижением. "Если бы я был ребенком, мне было бы стыдно и унизительно увидеть своего отца на коробке с пиццей", - сказал президент института Джефф Левинг, добавляя, что дети не должны быть втянуты в конфликт своих родителей.

По словам Левинга, даже если ребенок не увидит фотографию на коробке своими глазами, ее увидит кто-нибудь из его одноклассников, друзей, соседей или учителей.

К слову, бурные споры и обсуждения оказались на руку производителю пиццы, для которых они стали лучшей рекламой. Общественный интерес уже принес крупную прибыль компании, а внимание прессы только увеличило популярность продукта.


Ещё новости этой категории:

дата: 04 апреля 2007
Муж развелся с женой из-за первоапрельской шутки
дата: 03 апреля 2007
Китаец протащил 1,5-тонный грузовик носом
дата: 31 марта 2007
Доверчивых индусов грабили воры в белых халатах
дата: 30 марта 2007
Китайские студенты устроили "шоу лиц" в честь земледельцев
дата: 29 марта 2007
Самый высокий человек в мире нашел свою вторую половинку
дата: 28 марта 2007
Незнакомец оплатил парковку 26 лет спустя

 электропочта | видишь ошибку?