UINВспомнить UIN/Пароль
ПарольРегистрация
Cохранить 
Погода | Гороскопы | Голосования | Help!!

Мое инфо

Мой дневник

Мои фотографии

Мое общение (сообщений: 0)

Привет тебе!

Для того, что-бы воспользовататься данными наворотами необходимо авторизоваться!

Чтобы авторизоваться - надо зарегистрироваться.

Если что - смотри Help!!-информацию.

Технологии

Hi-tech Hi-fi Hi-end


Японцы проектируют дружественный природе сверхскоростной поезд

дата: 19 сентября 2008 источник: www.membrana.ru

Компания Kawasaki Heavy Industries (KHI) объявила о проектировании нового поезда-пули efSET (Environmentally Friendly Super Express Train). В соответствии с названием одним, но не единственным козырем новичка должно стать более бережное отношение к природе, нежели у поездов-предшественников

Когда речь заходит о скоростных поездах, обычно в первую очередь интересуются максималкой. С неё и начнём. Плановый параметр efSET не является рекордным, но выглядит достойно на фоне современных соперников. "Дружественный природе" экспресс будет рассчитан на рабочую скорость (на действующей линии) в 350 километров в час. Техническая же предельная скорость не озвучена

Для сравнения: самая быстрая железнодорожная линия недавно открылась в Китае. И хотя максимальная скорость экспрессов с пассажирами там пока составляет "всего-то" 300 км/ч, через некоторое время разрешённую планку поднимут до 350 (с поездами CRH-3)

Самый быстрый японский поезд-пуля — Type N700, поступивший в эксплуатацию в прошлом году, способен разгоняться до 300 км/ч (на действующем маршруте, а не для рекорда, конечно же)

Знаменитые французские TGV, колесящие сейчас по Европе, ездят в основном так же, как их японские собратья. Но иногда на линии развивают солидные 320 км/ч

А им на смену идёт недавно AGV, который будет разгоняться до 360 км/ч

Наконец, надо сказать, что абсолютный рекорд скорости на рельсах принадлежит специальной версии TGV, показавшей 574,8 км/ч

Пока у Kawasaki имеется "концептуальный дизайн" и основные параметры будущего суперсостава. Но вскоре они превратятся в чертежи (иллюстрация с сайта dvice.com)

Вернёмся к efSET. Японцы подчёркивают, что особо не гнались за скоростью, зато особое внимание уделили улучшению показателей поезда по экологии, комфорту и экономии энергии

Вагоны нового состава будут легче предшественников, аэродинамика лучше, электрическое оборудование — совершеннее

Для efSET инженеры обещают снизить уровень сопротивления качению колёс и сопротивления воздуха. Так что поезд сможет сэкономить немало мегаватт в сравнении с прежними японскими моделями. При этом у него ещё и КПД рекуперации энергии при торможении будет больше

А для пассажиров интереснее окажутся другие особенности новинки: японцы пишут, что efSET будет тише соперников и предшественников (как снаружи, это к вопросу об окружающей среде, так и внутри), у него должна быть лучше не только шумо-, но и теплоизоляция, совершеннее система кондиционирования и ниже уровень вибраций

Окна вагонов станут крупнее прежних, предоставляя путешественникам более широкий обзор, чем раньше. Японцы намерены также улучшить "противопожарные" свойства конструкции

Проектирование чудо-экспресса должно завершиться в конце 2009 года, а в 2010-м, вероятно, он уже встанет на конвейер

И что любопытно, японцы мечтают продавать эту машину не только на домашнем рынке, но и в других странах — от Америки до Индии

Компания KHI прогнозирует, что в следующие 20 лет на планете появится 10 тысяч километров новых скоростных железнодорожных линий, и надеется, что её ультракомфортный и "зелёный" поезд заинтересует покупателей и за пределами Страны восходящего солнца.


Ещё новости этой категории:

дата: 18 сентября 2008
Генетика изменила эволюцию заднего прохода
дата: 17 сентября 2008
Млечный Путь содержит диск тёмной материи
дата: 12 сентября 2008
В марсианской арктике появились пылевые смерчи
дата: 10 сентября 2008
Запуск Большого адронного коллайдера состоялся
дата: 09 сентября 2008
Вечную мерзлоту посчитали бомбой с часовым механизмом
дата: 08 сентября 2008
Астероид Штейнс похож на бриллиант

 электропочта | видишь ошибку?