UINВспомнить UIN/Пароль
ПарольРегистрация
Cохранить 
Погода | Гороскопы | Голосования | Help!!

Мое инфо

Мой дневник

Мои фотографии

Мое общение (сообщений: 0)

Привет тебе!

Для того, что-бы воспользовататься данными наворотами необходимо авторизоваться!

Чтобы авторизоваться - надо зарегистрироваться.

Если что - смотри Help!!-информацию.

Технологии

Hi-tech Hi-fi Hi-end


Судно Beluga SkySails успешно преодолело Атлантический океан

дата: 11 февраля 2008 источник: www.membrana.ru

Грузовое судно Beluga SkySails, оборудованное необычным летающим парусом от германской компании SkySails, завершило свой первый трансатлантический переход, испытав в реальном рейсе экзотический вариант движителя

О старте этого вояжа мы Beluga Group, является первым в мире коммерческим судном, которое использует для экономии топлива парящий парус, выпускаемый на высоту в сотни метров и управляемый компьютером

Хотя суда издревле прекрасно обходились только лишь парусами, ныне никто не пробует перевести грузовой флот полностью на "парусную тягу", так как слишком малы будут скорости, да и капризы ветра придётся принимать во внимание. А по замыслу SkySails летающий парус, не заменяющий ДВС, а лишь помогающий дизелю, может заметно сократить расход горючего, оставаясь при этом сравнительно компактной и простой в обращении системой, которую можно смонтировать на любом судне

На прошедшей неделе Beluga SkySails успешно завершило двухнедельный переход Атлантики — из Бремена (Германия) в Гуанту (Венесуэла). Полные данные о рейсе ещё не опубликованы, но известны предварительные результаты испытаний системы

Летающий парус-крыло, с площадью впятеро большей, чем у обычного параплана, был выпущен в небо вблизи Азорских островов. По оценке SkySails, судно, развивая полный ход с меньшей нагрузкой на двигатель, сократило расход топлива на 10-14%, что означало экономию в затратах на горючее по $1-1,5 тысячи в день

При этом, как отмечают разработчики летающего паруса, он может быть использован при ветре, лежащем в диапазоне от лёгкого бриза до почти штормового (если точно — от 3 до 8 баллов по шкале Бофорта). При этом система работает с весьма большими углами между направлением ветра и курсом корабля. К тому же, на высоте, к примеру, в 200 метров, парус данного размера может обеспечить вдвое большую тягу, чем он же на 10-метровой высоте (как классическое парусное вооружение на мачтах)


Ещё новости этой категории:

дата: 07 февраля 2008
Чипы-наклейки раскрыли секреты летающих лемуров
дата: 05 февраля 2008
Магеллановы облака проткнули Галактику пальцев
дата: 01 февраля 2008
Начато наполнение Хранилища судного дня
дата: 23 января 2008
Мультиконтактную доску и 3D-дисплей можно сделать самому
дата: 18 января 2008
Созданы контактные линзы с микросхемами внутри
дата: 16 января 2008
Компания Apple представила ультратонкий ноутбук

 электропочта | видишь ошибку?